Амперметр расположен на переднем щите в кабине шофера и включен таким образом, что показывает разряд аккумуляторной батареи на электролампы и сигнал, а также показывает работу динамо-машины, т. е. зарядку аккумуляторной батареи.
Амперметр градуирован на максимальную силу тока в 20 а и имеет ноль шкалы по средине. Отклонение стрелки (во время работы) вправо указывает на заряд аккумуляторной батареи, а отклонение влево указывает на разрядку аккумуляторной батареи.
Распределительный щиток служит для включения зажигания и заднего фонаря. При поворачивании ключа щитка вправо будет включено зажигание. Чтобы выключить зажигание в момент остановки двигателя, нужно повернуть ключ в прежнее положение, т. е. на 90° влево.
Щиток имеет рукоятку-переключатель для малого и большого света фар. При включении малого или большого света включается также и задний фонарь.
Батарейное зажигание. При системе зажигания от батареи вместо магнето ставятся бобина и прерыватель-распределитель.
Прерыватель-распределитель приводится во вращение от специального привода. Скорость вращения прерывателя-распределителя в два раза меньше скорости вращения коленчатого вала. При остановке двигателя необходимо следить за включением зажигания, так как в случае не выключения ток аккумуляторной батареи может идти через бобину, что вызовет разрядку аккумуляторов и нагрев бобины.