Продолжающийся в США рост продаж внедорожников и пикапов тем не менее не дает дизайнерам и конструкторам повода «почивать на лаврах». Они стараются предугадать ситуацию на рынке, которая может возникнуть завтра же, после первых признаков ожидаемого спада производства подобных машин. В течение нескольких десятков лет конструкция самых любимых американцами средств транспорта не менялась, сформировавшись еще в сороковых годах: рамное шасси, просторный пассажирский кузов или трехместная кабина с низкой грузовой платформой, подключаемый привод на все колеса... Однако появились «возмутители спокойствия» - так можно охарактеризовать машины типа Toyota RAV4, Land Rover Freelander, Lexus RX300, и выяснилось, что тысячи американцев готовы тут же раскошелиться и изменить «национальной идее», чтобы получить большее удовольствие от вождения, перемещаться с лучшим комфортом и, наконец, «выделиться из толпы».
На вопрос истов: «Дойдет ли Varsity до конвейера?» - ответил Фримэн Томас - глава отделения перспективных разработок компании DaimlerChrysler. Он сказал: «Как и почти все наши концепт-кары последних лет Varsity создан не для достижения сиюминутного эффекта у посетителей автосалона. Его следует рассматривать как серьезную работу, предвещающую появление в нашей гамме внедорожников моделей совершенно нового типа в добавление к хорошо известным - Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee». Остается только догадываться, когда же это событие произойдет.