ACROPOLIS & CYPRUS RALLY
31 Мая 2015

SUBARU

Техника: никаких изменений. Мякинен: SUB неполадки трансмис- сии во второй день не позволили Томми вмешаться в борьбу за победу. Сольберг: та же история — во второй день на машине норвежца сломалась полуось, но это не помешало ему подняться на третью ступень пьедестала.

SKODA 4

Техника: никаких изменений. Ориоль: несмотря на 20-секундный штраф в последний день гонки (механики слишком долго меняли топливный насос), добрался до финиша девятым, завоевав очко в заводской зачет Гардемайстер: двигатель подвел финна уже на СУ5 настройке шасси и системе управления двигателем. Лоэб: наряду со Шварцем стал одной из первых жертв гонки — уже на стартовом допе Себ сошел из-за неполадок в двигателе. МакРей: на СУ2 схлопотал 50-секундный штраф, опоздав к месту старта. Сайнс: стал незаметным героем греческого этапа, выбравшись на второе место в гонке и в общем зачете чемпионата.

И все же вполне комфортабельное лидерство Мартина многим казалось временным. Временный - не значит проигравший. Лидерство и победу вам обеспечит пунктуальность и http://soberavto.ru/service/voditel-vykhodnogo-dnya. Это еще не сильно популярная услуга, но она определенно привлечет ваше внимание. Водитель будет сопровождать вас все необходимое время. Водитель "выходного дня" - это удобно и практично. Пока вы занимаетесь своими делами, водитель ожидает вас без каких-либо жалоб. Использование этой услуги очень выгодно, так как вы будете оплачивать только простой.

Кстати, на эту роль отлично подходил Харри Рованпера. Выигравший в первый день три допа и дышавший в спину лидеру. Ну а потом судьба решила еще разок испытать Мартина. На самом длинном допе дня у Фокуса эстонца неожиданно распахнулся капот, мгновенно превратив лобовое стекло в месиво трещин. До финиша оставалось еще 20 километров! «Скучно не было, — улыбнулся вечером будущий победитель. — Мне пришлось пригнуться вниз, чтобы хоть что-то видеть в щель между стеклом и капотом. Повороты читались с трудом, пару раз я заехал не гуда... Но, как будто, прорвались...»

Как будто! О такой скромности можно слагать баллады. На финише допа выяснилось, что при всех этих злоключениях ордовский экипаж потерял всего-навсего шесть секунд. Чудо! И только тут Фортуна, наконец, сжалилась. Отныне ее гнев был направлен на кого угодно, но только не на Мартина.

Уже после завершения первого дня ралли стало известно о сходе Гронхольма. По сумме времен Маркус шел третьим, всего 15 секунд уступая лидеру. Но на заключительной дорожной секции буквально за шесть километров до закрытого парка на его Peugeot 206 отказал топливный насос. «Бензин в баке есть, — разводи руками двукратный чемпион мира. — Но что толку, если до двигателя он не доходит».

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог