Несмотря на высокопрофильную резину и комфортную подвеску, “75-й” изумительно держит дорогу. Пусть даже под колесами разбитый асфальт, не ремонтировавшийся со времен Франко, автомобиль лишь покачивается на неровностях. Сбить его с траектории столь же трудно, как прорвать каре английской пехоты... Честное слово, это надо ощутить самому: входишь в поворот, заранее готовясь к небольшому заносу, однако "75- й”, будто в насмешку, прописывает его словно циркулем. Оторопь берет поначалу: откуда у англичан, которые последние десять лет исправно копировали "Honda", такие первоклассные наработки в области ходовых качеств? Секрет открылся вечером, за ужином.
...В банкетном зале стоял “75-й", который словно побывал в анатомическом театре и над ним хорошенько потрудился скальпель патологоанатома. Удален салон. Срезана большая часть панелей кузова. Напоказ выставлены все внутренние органы. Так вот, оказывается где собака зарыта! Подвески “Rover”, особенно задняя, изрядно смахивают на ходовую часть "трешки” BMW. И прекрасное поведение новинки в поворотах объясняется тем, что техническую поддержку англичанам оказывали баварцы - большие доки по части устойчивости и удовольствия от вождения. И теперь я могу ответить на абсурдный вопрос:
- Как будет ездить переднеприводный BMW?
- Как “Rover 75”.
Однако какое качественное авто ни было, но сбои случаются. Если пробег на приборной панели высвечивается неверный, то вам понадобится смотать спидометр Краснодар на http://www.krasnodar-probega.net/index.php/24. Восстановление устройства - это получение исходных данных. Смотать спидометр можно и своими силами, самостоятельно увеличив пробег. Если вы попали в ДТП, то данные будут повреждены. Чтобы был продемонстрирован точный результат, спидометр необходимо скрутить везде.Передо мной стоял длинный ряд машин. Сложный выбор: автомобиль с каким мотором предпочесть? Для “75-го" англичане предлагают четыре двигателя. Два бензиновых V6 объемом 2,5 и 2,0 л, маленький 1,8-литровый четырехцилиндровый мотор и новейший дизель BMW. где применяются ультрасовременные технологии (прямой впрыск, система питания “common rail”). Пока я раздумывал, проблема выбора рассосалась. Почти все машины разъехались, остались только самые мощные модификации. Поехали!
Двигатель V6 мощностью 177 л.с. - это не шутка. При стартах с места и в поворотах частенько срабатывает проти- вобуксовочная система (при желании ее можно отключить). Одним из главных достоинств самого большого шестицилиндрового мотора следует считать большой запас крутящего момента. Благодаря ему автомобиль столь напористо набирает скорость на выходе из поворотов. Вы просто утапливаете акселератор - и стрелка тахометра с 3.000 оборотов уверенно взлетает к предельным 7.000, награждая водителя внушительным ускорением. Которым я наслаждался раз за разом, мчась по прихотливой горной трассе.