Самая новая среди моделей Ferrari: она появилась чуть более года назад и вскорости после дебюта была довольно подробно описана на наших страницах. Учитывая, что далеко не каждому из читателей сейчас по силам раздобыть тот давний номер, где эта машина занимала собою весь центральный разворот, повторим вкратце основные ее особенности и характеристики.
Прежде всего, этот автомобиль никак нельзя отнести к
среднемоторным: двигатель у него расположен спереди под капотом, хотя
трансмиссия по-прежнему образует единый агрегат с задним мостом. Цилиндров
здесь тоже двенадцать, но угол между блоками «нормальный» — 65 градусов.
Рабочий объем каждого цилиндра округленно составляет 456 куб. см, откуда и
цифровой индекс модели; суммарный рабочий литраж — 5473,9 куб. см, то есть
самый большой среди автомобилей Ferrari. Само собой, четыре клапана на цилиндр,
четыре верхнерасположенных распределительных вала, впрыск Bosch Motronic 2,7 и
все такое прочее, в связи с чем максимально отдаваемая мощность составляет 442
л. с., а момент, соответственно, 550 Нм. Мало не покажется! Правда, весит
автомобиль тоже поболее, чем любая другая машина Ferrari, но — не настолько,
чтобы из-за этого серьезно пострадали его динамические параметры: по ходовым
характеристикам он находится где-то между автомобилями 348 и 512. Зато это не
«чистая» двухместка, как любая другая из моделей фирмы, а автомобиль класса «2
4-2», — с задним сиденьем, пусть и ограниченной вместимости. Перенос мотора в
передний отсек позволил выгадать в салоне место еще для двух человек; правда,
особый комфорт им не гарантирован, — сзади очень тесно.
На автомобиле Ferrari 456 GT применена не 5-, а 6-диапазонная трансмиссия, причем V передача — почти прямая (0,97), а VI — 0,82. Тормоза снабжены анти- блокировочной и анти- пробуксовочной системой.