Объездная Иркутска на финише
25 Августа 2010
 


Дороги Иркутска

Иркутский объезд будет отвечать всем требованиям дороги второй технической категории

Строительство 24-километровой объездной дороги вокруг Иркутска, соединяющей федеральные магистрали М-53 и М-55, http://automarket.su/news/view/1280458323. Осенью она должна быть сдана в эксплуатацию.

Уже сегодня на большем участке дороги на уложенном в два слоя асфальте можно спокойно развивать скорость 120 км/час. Но на объекте по-прежнему кипит работа – укладывается георешетка для укрепления откосов дорожного полотна, отсыпаются откосы «черной землей», на которой будут посеяны травы, предотвращающие размывы во время таяния снегов или летних дождей. На 8-м километре работает асфальтоукладочный комплекс. Как сообщил руководитель производства работ Александр Ромашко, 22 августа началась укладка последнего третьего слоя высокопрочного асфальта типа «А». К выходу этого номера «А+С» три километра дороги будет покрыто асфальтобетоном в окончательном варианте. Примечательно то, что к асфальтоукладчику закреплено специальное приспособление для устройства водосливных лотков. Монолитные асфальтовые лотки в дальнейшем уплотняются специальными вибрационными машинами. Подобный опыт устройства лотков оправдал себя при строительстве новых участков на М-53 в местах гравийных разрывов.

Обход включает в себя не только саму дорогу, но и строительство 59-метрового моста через реку Вересовка и почти 300-метрового моста через Иркут, а также двух путепроводов на развязках-примыканиях к М-53 и М-55. Из-за того, что уже по ходу строительства пришлось менять подрядчика, сейчас приходится вести строительство этих четырех сооружений усиленными темпами. Строительство мостов ведет Улан-Удэнский мостоотряд № 34, имеющий собственное производство бетонных изделий и металлических конструкций. В августе на строительстве моста через Иркут был надвинут последний пятый пролет. Сейчас необходимо произвести покраску металлических изделий, уложить гидроизоляцию, слой бетона и асфальта, произвести обустройство моста. Объем работ довольно большой. Но мостовики уверены, что к октябрю все закончат.

Дороги Иркутска

Мостовые пролеты уже соединили оба берега Иркута

Полтора года назад присту пил к строительству 50-метроого путепровода на развязке с М-55 в районе Чистых ключей «Иркутскмостострой». Несмотря на то, что объект особой сложности не представляет, иркутские мостовики из месяца в месяц срывали график. В то же время в середине прошлого года еще не был определен подрядчик на строительство 150-метрового перехода через М-53 в районе Вересовки. И только к осени удалось договориться с руководством Улан-Удэнского мостоотряда о строительстве объекта. Улан-удэнцы смогли полностью смонтировать путепровод, сейчас заканчивают омоноличивание стыков и готовятся к укладке гидроизоляции. Больше того, они заключили подряд на окончание работ по путепроводу через М-55. В августе были уложены балки одного из трех пролетов. Сейчас идет подготовка к укладке балок на оставшихся двух пролетах. Как считает Александр Ромашко, с приходом Мостоотряда №34 проблема окончания строительства путепровода снята. Так что в октябре объезд вокруг Иркутска может быть запущен!

Дороги Иркутска

150-метровый путепровод через М-53 станет одним из основных элементов развязки по типу неполного «клеверного листа»

Николай НАУМОВ

(текст и фото)

http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.automarket.su

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+556)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог