Дизайн нового QX56 стал лаконичнее в деталях и элегантнее по силуэту, однако массивная решетка радиатора немного выбивается из общей гармонии
На состоявшемся в начале апреля нью-йоркском автосалоне компания Infiniti официально представила новое поколение своего флагманского внедорожника – QX56.
В основе новинки по-прежнему лежит платформа внедорожника Nissan Patrol, но уже нового поколения. Соответственно, 5,6-литровый V8 стал мощнее: мощность выросла с 320 до 408 л.с., а момент – с 534 до 560 Nm. Однако новая система управления двигателем, а также новая 7-ступенчатая АКПП позволили снизить расход топлива на 5-7 процентов, что по нынешним меркам более ценное достижение, чем повышение мощности мотора.
Естественно, не обошлось и без современных электронных систем, которые контролируют не только движение автомобиля, но и положение кузова (система стабилизации подвески Hydraulic Body Motion Control System (HBMC), контролируют ситуацию вокруг машины, а также в зависимости от режима движения подбирают оптимальный алгоритм работы и мотора, и трансмиссии.
Традиционно новый QX стал чуть крупнее: в длину прибавка составила 35,5 мм, а в ширину – 27,9 мм. Но внешняя массивность предшественника теперь скрыта более сложной формой фар и задней оптики, а также более крупными колесами: штатный размер составляет 20 дюймов, а опционально – все 22 дюйма. Но главная ценность нового дизайна в том, что теперь «бегемот» QX не выглядит чужим в модельном ряду Infiniti. Причем стилистическое сходство просматривается не только во внешности, но и в интерьере новинки. Однако там основной упор сделан даже не на стилистику, а на еще более высокое качество и даже роскошь: перфорированная кожа на креслах и обивке дверей, видеосистема с круговым обзором, аудиосистема премиум-класса Bose с 13 динамиками, мультимедиасистема с навигацией и двумя 7-дюймовыми видеомониторами для задних пассажиров… Список опций можно продолжать еще долго, но и без этого понятно, что даже в Америке, где цены на автомобили традиционно невысоки, новый QX будет доступен далеко не каждому. Но тем удивительнее то, что они не стали выше в сравнении со стоимостью машины прежнего поколения: за океаном новый QX можно приобрести от $56700 за базовую заднеприводную версию, и от $60000 за полноприводный вариант.
Есть все основания ожидать новый QX56 и в России: у нас на подобные внедорожники всегда есть спрос даже несмотря на стоимость более 3 млн. руб. А новинка будет стоить еще дороже, поскольку к нам совершенно точно не повезут базовую заднеприводную версию. Впрочем, точные сроки начала продаж в РФ, равно как и стоимость, пока еще не определены…
Большие 20-дюймовые колеса, скошенная задняя стойка кузова и спойлер над багажной дверью придают силуэту нового QX динамичный и даже спортивный вид
Задние фонари, выштамповка под номерной знак, и даже нижняя кромка заднего стекла вычурной формы разбивают массивность кормы
Салон QX56 и раньше отличался особым шиком и богатством оснащения, а теперь в нем есть и претензия на роскошь!
Скромным, но стильным украшением центральной консоли остаются теперь уже традиционные для Infiniti часы с овальным циферблатом
С крупных циферблатов спидометра и тахометра информация считывается без нареканий, а вот дополнительные указатели слишком скучены
Полностью сложенные сиденья второго и третьего рядов делают и без того немаленький багажник почти бездонным