Золотая середина
14 Сентября 2015

Лидерство прочно удерживают корейские и японские производители, предлагающие хорошо оснащенные машины за умеренные деньги. Так пятидверный “HYUNDAACCENT” с 1,5 литровым мотором можно купить за $13.000. Такой автомобиль будет снабжен кондиционером и электропакетом. По комфорту ‘Accent” один из лидеров в своем классе. В машине используются несколько технических решений по обеспечению бесшумности и плавности движения, раньше применявшихся только в дорогих престижных моделях.

Не зависимо от мастерства вашего вождения автомобиля, вы не можете предполагать, как будут вести себя водители соседних автомобилей. В большинстве случаев страховые компании говорят автолюбителям, что экспертная оценка авто – это пустая трата денег. На самом деле, они просто не хотят выплачивать страховку. http://nezavisimaya-expertiza-kazan.ru/ будет лучшим выходом из непростого положения и поможет вам получить компенсацию.

Собранная в Калининграде “KARO” разрушает стереотип о безынтересности корейцев. Дизайн машины весьма самобытен. Эффектные треугольные фары в сочетании с раздутыми передними крыльями, напоминающими выпуклые бицепсы культуриста, визуально делают автомобиль значительно больше. Под стать внешности и салон. Здесь ничто не напоминает предшественницу ‘Avella". Конечно, дорогих вставок под дерево вы не обнаружите, но качественно и продуманно выполненный интерьер не вызывает нареканий, если подходить к нему с практической точки зрения. На “Ro" ставится ,5-литровый двигатель. Корейцы немало над ним потрудились и получили 98 л.с. Чтобы подчеркнуть современность мотора, его обозначили индексом “M” (что расшифровывается как "Миллениум”). Динамика разгона до сотни - ,7 с, а максимальная скорость - 175 км/ч. С одной стороны - ничего особенного, а с другой - весьма неплохо, если учесть, что автомобиль довольствуется 92-м бензином. Как и все “Ka”, "Ro” имеет хорошую стандартную комплектацию с двумя подушками безопасности, электропакетом, АБС и кондиционером. На выбор предлагаются два типа трансмиссий. Машина с механикой обойдется в $11.650.С “автоматом" - на тысячу дороже.

Базовая версия седана “SUZUKBALENO” имеет привод на передние колеса. Но если вы готовы довольствоваться скромной комплектацией без кондиционера, то за $14.000 можете приобрести вариант с трансмиссией “4x4”. Схема полного привода, естественно, самая простая - задние колеса подключаются виско- муфтой при пробуксовке передних. Полный привод способствует улучшению устойчивости в сложных дорожных условиях. Но клиренс мал. Попытка прорваться на “Baleno” до дачи, отрезанной от мира размытой грунтовкой, может закончиться плачевно для здоровья машины. В характере “Baleno” проявляется перевес, скорее, в сторону спортивности, чем комфорта. Жесткая подвеска и темпераментный высокооборотный мотор понравятся водителю, предпочитающему напористый стиль езды. От $15.000 стоит вместительный универсал “BalenoWagon” с передним приводом.

Дарья

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог