Следующая гипотетическая возможность - «встреча» клапанов (для «Уралов» это наследственное). «Лекарство» достал импортное - вполне «живые» клапанные пружины и замки от «умершей» головки двигателя «Ауди 100». Они жестче, а прогрессивная характеристика не даст клапанам зависать при высоких частотах вращения коленвала. Штоки клапанов укоротил до 89-90 мм. Тарелки в седлах после их обработки и притирки немного «утонули» по сравнению с оригинальными. Нарезал пазы под замки пружин 2. Торцы штоков в точке контакта с коромыслами закалил.
Хотелось большего. Двигатель «задышит» еще глубже, если увеличить ход открытия клапана. Опять налепил пластилин - но на донышко поршня. Когда смонтировал головки цилиндров и механизм газораспределения, поочередно установил фазы «впуск»- «выпуск» в каждом цилиндре и, дожимая штоки отверткой, проверил резерв открытия впускного и выпускного клапанов. «Снял отпечатки»: есть 2 мм (с учетом теплового расширения деталей). И «пошло кино» в обратную сторону: наварить кулачки распредвала на те же 2 мм, ободрать их наждаком, подогнать профиль кулачков под заранее сделанный из картона шаблон, зашлифовать опорные поверхности - все вручную и, как у саперов, без права на ошибку.
Оптимальная http://fenix-market.kiev.ua/ позволит вам сделать правильный выбор в пользу качественного оборудование. Использование современных технологий обеспечит всеми необходимыми дополнениями. Широкое разнообразие вариантов позволит подобрать нужный вариант. Финальный этап обновления головок - изготовление футорок под «длинную» резьбу автомобильных свечек. Ведь пора нам всем переходить от отечественного стандарта к достижениям прогрессивной инженерной мысли - плазменным и многоискровым свечам зажигания. Наши «зажигалки» таковы, словно их клепают на свечном заводике отца Федора...Ожидать, что после тотальных переделок оребрение чугунных цилиндров - этих рассеивателей высоких температур - справится с охлаждением двигателя, просто наивно - им нужен дополнительный теплоотвод. Подсказку нашел: некий хитрый немец «поливал» холодным маслом головки цилиндров. Я же тем же маслом «наслал холоду» на донышки поршней - зону самых высоких температур. Рассчитывать на благотворную температуру за счет штатной системы смазки не приходится - она едва успевает «обслуживать» пары трения в моторе. Пришлось конструкцию утяжелить: к валу штатного маслонасоса через переходник присоединил еще один, тоже «ураловский». Он «окучивает» отдельную магистраль с радиатором и двумя форсунками 2, направленными на днища поршней.