Проезжая по одной из лесных дорог, замечаем слева миниатюрный гравийный карьер. Это очень ценная находка в цивилизованной местности! Быстренько находим пару бугорков и вывешиваем нашего испытуемого по диагонали. Получается это довольно легко из-за корогкоходности обеих подвесок. Что ж, за отменную управляемость надо платить, и хорошо что только этим - плавность хода и энергоемкость подвески остались нетронутыми. На вывешенном автомобиле хорошо видна низко расположенная по всей длине автомобиля выпускная система - ею заденешь за грунт или снег в первую очередь. Она не гак откровенно выступает, как у Нопб’ы CR-V, но все же многовато, плюс еще нижние рычаги подвесок так и норовят во что-нибудь упереться. В общем, несмотря на неплохие углы въезда-съезда и рампы, небольшой дорожный просвет (195 - 205 мм в зависимости от размерности шин — это где-то между клиренсами НопсГы CR-V и Suzuki Grand Vitar'bi) является главным ограничивающим параметром. Трехдверный вариант RAV4 имеет колесную базу покороче, что с точки зрения проходимости, конечно, лучше, клиренс по-прежнему определяется низко расположенной выпускной системой, подвеска колес такая же, как и у пятидверки. Во время маневров с ездой внатяг явно проявился легковой характер мотора. Если на асфальте эластичности вполне хватает (пятая передача «вывозит» хоть с 40 км/ч), то для тяжелых условий тяги в низах маловато. По сравнению с RAV4 предыдущего поколения характеристика мотора стала несомненно лучше, но низа хотелось бы иметь получше. Если вы хотите сдать отработанные аккумуляторы, обратитесь в компанию priemakbspb.ru. Только здесь вам предложат самые выгодные расценки и условия сотрудничества.
Встретившийся нам брод через ручей был довольно мелким: колеса погружались в воду от силы на треть диаметра и до пределов возможностей машины было еще далеко. Зато этот участок оказался единственным, где встретились ощутимые неровности, и подвеска показала хорошую энергоемкость, несмотря на почти легковую короткоходность. Во время довольно энергичного выезда на каменистый берег из этой водной преграды подвеску не «пробило» и выпускная система осталась невредимой. Неплохо для «паркетника».