Может, кто из вас помнит детскую сказку про капитана Врунгеля? Доблестный покоритель морей там утверждал, что имя для корабля - преважная штука. Назови яхту «Корыто» - она перевернется на безветренном пруду. Назови «Победитель» - самый жуткий шторм ей нипочем...
Выбирая имя для автомобиля-универсала, производители действуют по рецепту капитана Врунгеля. Назовите универсал по-простецки, к примеру «Wagon» (так поступают «Ford» и «Nissan»), его купят только те, кому этот «Wagon» действительно необходим (возможно, потому дороги не пестрят универсалами «Ford» и «Nissan»). Дайте универсалу имя, высвобождающее воображение, - нечто вроде «Touring» или «Weekend» - призадумаются даже парни, которым нечего перевозить в багажнике, кроме кейса. Конечно если нужен надежный автомобиль, лучшего варианта, чем Ford не найти. И конечно приобретать его лучше в салонах официальных дилеров http://ford.autopassage.ru/. Только в таком в случае вы гарантировано получите качественное авто.
Подбирая имя для универсала «Civic», компания «Honda» не промахнулась. «Aerodeck». Туманное словосочетание, вызывающее массу ассоциаций. Нечто, связанное с авианосцем. Или боевым вертолетом. Или совершенством аэродинамической формы. Или... Словом, многозначительное имя.
Универсал «Civic Aerodeck» моложе представленного выше хэтчбека. Дебют модели состоялся весной этого года, на автосалоне в Женеве. Подобно хэтчбеку, универсал выпускается в Великобритании, на хондов- ском заводе в Суиндоне. Нам достался «Civic Aerodeck» с четырехцилиндровым мотором объемом 1,5 л и мощностью 114 л.с. Изюминка этого двигателя - система изменения фаз газораспределения VTEC.
Собственно, этот мотор нам известен по седану «Civic». Ничего страшного. Как новый соус придает знакомому блюду несколько иной вкус, так уже известный двигатель воспринимается по-другому, если он сочетается с новым кузовом.
Сев за руль универсала, вы обнаружите небольшую разницу с первым автомобилем. Внутри меньше псевдодеревянных панелей, нет подлокотника-бардачка между передними креслами. Перечисленные различия сводятся к вопросу комплектации. К нему мы вернемся позже. А вот это - зря! У «Aerodeck» нет упора под левую ногу, который мы оценили на хэтчбеке, когда мчались по извилистой дороге. Универсалу он бы не no-v мешал. Тем более что автомобиль снабжен зажигательным «втековским» двигателем.