Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Переход на экологичный бензин в России вновь отложен




Переход на экологичный бензин в России вновь отложен
30 Ноября 2010


В России в очередной раз перенесли дату отказа от производства бензина с октановым числом 92.

Как сообщает пресс-служба Минэнерго РФ, в министерстве подготовлены изменения в технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Согласно этим поправкам, производство и потребление бензина Аи-92 будет продлено до 2015 г. Вместе с тем использование ряда присадок, повышающих октановое число топлива, будет ограничено, а в топливах экологического класса «Евро-5» – полностью запрещено. Однако воздействие этих присадок, в частности, содержащих ароматические амины (монометиланилин), на окружающую среду до сих пор до конца не изучено.

"Изменения подготовлены Минэнерго исходя из сложившейся ситуации в отрасли и составлены с учетом замечаний нефтяных компаний, а также обращений граждан", – говорится в сообщении ведомства. Таким образом, продолжение выпуска топлива, отвечающего низким экологическим нормам, Минэнерго мотивирует неготовностью страны к изменениям. Как заявил глава департамента переработки нефти и газа Министерства энергетики Петр Дегтярев, октановое число АИ-92 не ухудшает экологических параметров

Напомним, что постановление правительства РФ от 27 февраля 2008 г. № 118 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» последний раз редактировалось ровно два года назад. Тогда выпуск бензина стандарта «Евро-2» в России был продлен до 31 декабря 2010 г. (согласно прежней редакции его производство должно было прекратиться 31 декабря 2008 г.), «Евро-3» (октановое число не ниже 95) – до 31 декабря 2011 г. (ранее планировалось до 31 декабря 2009 г.), «Евро-4» – до 31 декабря 2014 г. (ранее – до 31 декабря 2012 г.). 

Стоит также напомнить, что Минпромторг России уже http://automarket.su/news/view/transportnyj-nalog привязать http://automarket.su/news/view/sovet-federatsii-transportniy-nalog к экологическому классу авто. Для автомобилей, не отвечающих стандарту "Евро-3", ставку налога предлагалось увеличить в 1,6 раза, а для авто, произведенных до 1 января 2006 г. (до введения стандарта "Евро-2"),  в два раза. 

По материалам http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.autonews.ru%2Fautomarket_news%2Findex.shtml%3F2010%2F11%2F30%2F1615894, http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.zr.ru%2Fa%2F270238%2F

Фото Automarket.su

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог