Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
Nissan Serena
Внешность новой Serena воспринимается немного противоречиво: большая площадь остекления и достаточно крупная радиаторная решетка в сочетании с относительно небольшими колесами выглядят по меньшей мере несовременно
Этот автомобиль в свете сегодняшних реалий имеет очень немного шансов даже просто появиться на наших дорогах. Однако у себя на родине – в Японии – уже давно входит в тройку наиболее популярных и массовых моделей в своем классе. А на днях начались продажи нового, пятого поколения Serena.
Новинка по традиции стала крупнее: длина минивэна почти достигла 4,8 метров (если точнее, то габариты модели – 4790х1735х1865 мм). Соответственно, стал мощнее и двигатель: в зависимости от типа привода (передний или полный) устанавливаемая на новое поколение Serena 2,0-литровая «четверка» в версии MR20DD развивает 147 или 144 л.с. Нет выбора и по коробке передач: для Serena предлагается только бесступенчатый вариатор.
Зато новинка представлена сразу в пяти комплектациях: базовой S, более продвинутых X и G, и специальных серий Highway STAR и Rider. При этом даже в самом простом исполнении Serena развивает лучшие качества своих предыдущих генераций: от трансформируемого в широких рамках салона до множества отсеков для мелких вещей. А уж про оснащение топ-версий можно и не говорить: здесь даже панорамная крыша имеет отдельную подсветку периметра, а уж встроенный навигатор, видеокамеры заднего обзора, настроенный на стимуляцию экономного вождения приборный щиток и т.п. электронные опции вовсе воспринимаются обыденно и привычно.
Стоит ли говорить, что среди новых, предлагающихся в России официально минивэнов, у Serena крайне мало конкурентов. Поэтому не исключено, что отдельные экземпляры все равно появятся у нас в виде second-hand.
Переднюю панель отличает новый тренд в японском автопроме: вынесенный наверх приборный щиток, показания которого теперь надо считывать не сквозь, а поверх руля, почти не отрывая взгляд от дороги
Средний ряд сидений сохранил компоновку с узкой центральной секцией, способной перемещаться по салону на продольных направляющих
Формально третий ряд у Serena двухместный (о чем говорят только два подголовника), однако на всякий случай здесь предусмотрен дополнительный поясной ремень для среднего пассажира
Чтобы получить более-менее приемлемый объем багажника, третий ряд сидений лучше сложить
Даже в трехрядном исполнении багажник минивэна больше, чем кажется на первый взгляд: под полом скрыта достаточно вместительная ниша
Потайные вещевые отсеки есть и под подушкой правого среднего кресла, и с тыльной стороны сдвижной центральной секции второго ряда сидений…
Опциональная видеосистема расположена под потолком между передними креслами, благодаря чему и водитель не отвлекается, и сам экран доступен взгляду почти всех пассажиров
Дизайн задней части с вынесенными на стойки крыши фонарями наиболее заметно роднит новое и предыдущее поколение модели