Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Среди новых автомобилей россияне предпочитают гольф-класс




Среди новых автомобилей россияне предпочитают гольф-класс
7 Ноября 2010

По итогам первых трех кварталов 2010 года в России было реализовано 1,22 млн. новых автомобилей. Самыми популярными у россиян остаются автомобили класса «С» – на его долю приходится 38,9% рынка. На втором месте – класс «В», доля которого составляет 27,1%. На третьем месте – внедорожники. Сегмент SUV занимает 23,3% рынка. В целом на эти три класса автомобилей приходится почти 90% российского авторынка, сообщается в http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.autostat.ru%2Fiss2.asp аналитического агентства "АВТОСТАТ".

Существенно меньшей популярностью у российских автомобилистов пользуются автомобили класса «D» (3,8%). Причем год назад на его долю приходилось 5,2% рынка. Доля микроавтомобилей класса «А» составляет 2,5%. Примерно такова же суммарная доля автомобилей бизнес-класса «Е» (2,2%) и представительского класса «F» (0,3%). Минивены занимают 1,2%, доля пикапов 0,5%, а «купе» и «кабриолетов» всего 0,2% российского рынка новых легковых автомобилей.

По типу кузова наиболее популярны «седаны» – на них приходится 39,8% рынка. Хетчбеки занимают 28,3% рынка, а на универсалы приходится 6,4% от общего числа новых автомобилей.

По объему двигателя максимальный объем продаж приходится на машины с силовым агрегатом от 1,4 до 1,6 литра – 50,7%. Рыночная доля микролитражек с двигателем до 1,4 литра – 13,7%, а автомобилей с двигателем от 1,6 до 1,9 литра – 10,1%. Машины с двигателем от 2,0 до 2,5 литров имеют рыночную долю 13,7%, а свыше 2,5 литров – всего 8,7% рынка.

Аналитики «АВТОСТАТ» также отмечают, что каждый третий (33,6%) новый автомобиль, проданный на российском рынке в январе-сентябре 2010 года, имел автоматическую трансмиссию. А среди иномарок автоматами была оснащена почти половина (47%) проданных машин. Кстати, доля иномарок на российском рынке за 9 месяцев текущего года составила 68,4% против 72% годом ранее. Главный фактор такого изменения в пользу отечественных брендов – утилизационная программа.

http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.autostat.ru%2F

Фото Automarket.su 

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог