Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Один из самых проблемных участков трассы М-53 отремонтирован




Один из самых проблемных участков трассы М-53 отремонтирован
2 Ноября 2010

Один из самых проблемных участков федеральной трассы М-53 "Байкал" теперь соответствует всем стандартам. Государственная комиссия подписала акт о вводе эксплуатацию участка трассы Тайшет – Нижнеудинск. Движение по реконструированной магистрали откроют уже 3 ноября.

– Очень приятно смотреть, как по нашей дороге едут машины. Даем гарантию, что дороги будут долго служить, – говорит бригадир дорожного строительства ЗАО "Братскдорстрой" Петр Паич, строитель автодорог с тридцатилетним стажем.

10-километровый участок от Тайшета до Нижнеудинска – часть трассы М-53. Его, как и обход вокруг Тайшета, строили за счет федерального бюджета. Финансирование было получено при активном участии депутата Государственной думы Виталия Шубы. По его инициативе еще в 90-х годах на этой дороге началась масштабная стройка. Но, по словам подрядчиков, часть работ впереди.

– Участок 3 пускового комплекса планируется полностью сдать в 2011 году. Участок 4 пускового комплекса – в 2012 году, – говорит главный инженер ЗАО "Братскдорстрой" Василий Демин.

Напомним, что это не первый объект на трассе М-53, завершенный в этом году. В середине октября, как сообщил http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.zaotrud.ru%2Fnews%2F1324%2F%3Fphpsessid%3D, было завершено строительство объездной дороги вокруг Тайшета. Проведен ремонт 12-километрового участка трассы, проходящего через Услоье-Сибирское

В то же время Управление автодороги «Прибайкалье» по поручению губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева приступило к подготовке проектно-сметной документации для http://automarket.su/news/view/programma-razvitija-avtodorog на федеральной трассе М-53 «Байкал», на реконструкцию которой федеральные власти планируют выделить 4,5 млрд рублей. Как сообщил на пресс-конференции министр строительства и дорожного хозяйства Иркутской области Руслан Болотов, подготовка документации и прохождение экспертизы займет около восьми месяцев.

«Наша первоочередная задача – проектирование окончательной ликвидации гравийных участков на трассе М-53 «Байкал», – сообщил Руслан Болотов. – Затем планируется строительство обхода Нижнеудинск – Тулун и возведение путепроводов, необходимость в которых есть, например, в поселке Култук Слюдянского района».

Так называемые гравийные разрывы автодорога М-53 «Байкал» имеет на протяжении почти 40 км на территории Тайшетского, Нижнеудинского и Тулунского районов. Для повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности федеральной трасcы их необходимо ликвидировать в ближайшие годы. Строительство участка М-53 «Байкал» 1251-1261 км, проходящего по Нижнеудинскому району, планируется в 2011-2013 годах.

По материалам http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fvesti.irk.ru%2Fobshestvo%2F2010%2F11%2F02%2F104689%2F, http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.fedpress.ru%2F38%2Fpolit%2Fsociety%2Fid_205797.html и http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fas.baikal.tv%2F

Фото Вести-Иркутск, Automarket.su

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог