Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Первая Формула Иркутска




Первая Формула Иркутска
27 Октября 2010

Болид Formula Renault в Иркутске

Иркутская автообщественность взошла на новую ступень в области увлечений спорткарами – к нам привезен настоящий болид гоночной серии Formula Renault! Это первая машина такого класса не только в регионе, но и в России, приобретенная частным лицом для личного использования.

Зачем, каким образом и главное, где у нас ездить на автомобиле с разгоном до 100 км/час за 3,2 секунды – на эти главные вопросы мы еще ответим более подробно, пока же короткая информация об этом по-своему сенсационном событии. По характеристикам болиды этой серии, конечно, уступают машинам Formula I, тем не менее, и здесь все очень серьезно, при этом стандартизированная конструкция обеспечивает владельцев команд всеми необходимыми компонентами для обслуживания и ремонта. Гоночная серия Formula Renault 2,0 учреждена французским концерном еще в 1971 году, национальные чемпионаты в этом классе с тех пор проводятся во многих странах Европы и даже в США, в 1996 году учрежден Еврокубок Formula Renault, а с 2001 года в нем стали участвовать и наши гонщики, в том числе Виталий Петров, который ныне выступает за команду Renault уже в Formula I.

Для таких машин, как известно, важна даже не максимально развиваемая скорость (при мощности 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя в 210 л.с. и массе болида около 400 кг она достаточно высокая), а «умение» проходить повороты, ради чего настраивается шасси и аэродинамический обвес. При сликах и клиренсе всего в какие-то несколько миллиметров, понятно, на ней не мыслимо выезжать на дороги общего пользования. Тем не менее, машина привезена не просто для души или каких-то демонстрационных целей, а в качестве «снаряда» для реальных заездов в собственное удовольствие. Но только не в Иркутске, а в соседнем Красноярске, где смогли создать нормальные условия для настоящих спорткаров.

В Иркутске же пока удалось привести машину в рабочее состояние после длительной и во всех смыслах изнурительной транспортировки из Европы, и даже сделать пробные «старты» на площадке одного из торговых комплексов. Первый выезд на Красное Кольцо (но вовсе не для соревнований) планируется летом, но уже весной иркутянам может представиться возможность поближе познакомиться с этим эксклюзивом на БМШ-2011. 

http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/18b.jpg

  http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/19b.jpg

http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/20b.jpg

Василий ЛАРИН
(текст и фото)
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог