Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Новая технология дорожного ремонта




Новая технология дорожного ремонта
21 Октября 2010

Рециклер Bomag

20 октября на дороге Иркутск – Плишкино впервые была испытана новая технология укрепления основания дорожной одежды с помощью http://automarket.su/news/view/itogi-dorozhnyh-rabot, закупленного Дорожной службой Иркутской области у немецкой фирмы Bomag Fayat group.

Напомним, что из-за хронического недофинансирования проведения ремонта автодорожной сети многие дороги с твердым покрытием в области необходимо переводить в гравийные, а в некоторых случаях даже в грунтовые. Им уже не поможет не только обычный ямочный ремонт, но и ремонт «большими картами».

 Чтобы такие дороги привести в порядок по старым технологиям,  говорит технический директор Дорожной службы Иркутской области Александр Замарацкий,  необходимо вскрыть асфальт, вывезти его на полигон, отсыпать «дорожную одежду» из гравийно-песчанной смеси и щебенки, а уже затем покрывать асфальтобетонной смесью.

Если учесть расходы на погрузку и вывоз старого асфальта на полигон, доставку новых инертных материалов, то стоимость капитального ремонта выливается в огромную сумму. Вряд ли в области появятся такие средства в обозримом будущем. Технологии ремонта с помощью рециклеров, широко применяемые в Европе, позволяют на 30-40 процентов удешевить ремонт и получить более качественную дорожную одежду. Рециклер на месте перемалывает асфальт и основание «дорожной одежды» на глубину до 50 см. Разрыхленная масса пропитывается вяжущими материалами (вспененным битумом, эмульсиями и др.), уплотняется катками. Затем грейдером дороге придаются необходимые продольные и поперечные уклоны для стоков воды. По осторожным оценкам специалистов такая дорога даже без покрытия может служить без ремонта два-три года при нагрузках на ось автотранспорта до 12 тонн, что превышает нормативы по нагрузкам для дорог с твердым покрытием. Если же на дороге произвести поверхностную обработку, то срок службы ее увеличиться в два раза. 

Рециклер Bomag
В комплекс по ремонту «дорожной одежды» по новой технологии входит автомобиль с цистерной для воды, рециклер, каток и грейдер. За одну минуту рециклер разрыхляет и пропитывает вяжущими материалами (вспененным битумом) 10 метров дороги с шириной захвата 2,5 метра 

Николай НАУМОВ

(текст и фото)

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог