Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 На иркутском обходе прошли испытания моста через Иркут




На иркутском обходе прошли испытания моста через Иркут
21 Октября 2010

Накануне на строящейся объездной дороге вокруг Иркутска состоялись испытания автомобильного мостового перехода через реку Иркут. С вводом в эксплуатацию http://automarket.su/news/view/obezdnuju-dorogu-vokrug-irkutska-otkrojut-30-oktjabrja, который состоится совсем скоро, по мосту начнет ходить транспорт.

А пока по мосту проехали шесть грузовиков – каждый весом 36 тонн. Автомобили двигались синхронно, с остановками в определённых точках пролётов, исполняя обязательную программу. За ходом испытания специалисты наблюдают как на мосту, так и под ним. С помощью специальных датчиков профессионалы определяют прогибы и степень деформации пролетов сооружения под нагрузкой.

– Здесь у нас оборудовано три сечения. На опорном соединении тоже стоит комплект этих датчиков. И если произойдут обрывы болтов, то, конечно, будет все фиксироваться, – говорит Тимофей Баранов, инженер испытательной организации.

В целом же грузоподъемность металлического моста через Иркут проверялась в несколько этапов. Обработка всех данных займет не больше недели. Но испытатели в положительных результатах не сомневаются и того, что мост может не пройти проверку, не допускают. "У нас есть технадзор, который проверял строительство на каждом шаге. Я думаю, что это испытание больше формальное. Пока складывается впечатление, что мост запроектирован и построен нормально", – говорит Наталья Быкова, заведующая кафедрой мостов и транспортного управления ИрГУПС. 

Строительство моста начали в декабре 2008-ого. С того момента работы, как говорят проектировщики, не останавливались. Длина моста – 282,5 метра. Ширина проезжей части – 11,5 метров, две полосы движения. Ориентировочная стоимость – около 300 млн руб. Срок службы – 100 лет. Такую долговечность обеспечивают современные материалы и качественное строительство, говорят инженеры. "Применены современные деформационные швы российского производителя, который освоил производство по зарубежным аналогам. Опорные части у пролетных строений тоже российского производства. В остальном – все по проекту", – поясняет Евгений Бомштейн, главный инженер проекта "Иркутскгипродорнии".

У моста есть ряд особенностей: в частности, он спроектирован по индивидуальному проекту, с учетом сейсмических и ледовых нагрузок.

Тестирование моста продолжалось весь день. Запуск переправы в эксплуатацию –  конечно, с условием положительной экспертной оценки – запланирован на 2 ноября.

По материалам http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fas.baikal.tv%2Fnews%2Fnew.html%3Fnewsid%3D201010205 и http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.nts-tv.ru%2F%3Fq%3Dnode%2F29224

Фото http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fas.baikal.tv%2Fnews%2Fnew.html%3Fnewsid%3D201010205

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог