Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 В Приангарье подвели итоги сезона дорожных работ




В Приангарье подвели итоги сезона дорожных работ
14 Октября 2010

Сезон дорожных работ в Иркутской области близится к завершению. О том, что уже сделано и что еще предстоит, говорили сегодня на пресс-конференции с участием министра строительства и дорожного хозяйства Иркутской области Руслана Болотова.

Как сообщил министр, в 2010 году на строительство и реконструкцию дорог в Иркутской области был привлечен беспрецедентный объем средств. Объем вливаний в дорожную отрасль региона из федеральной казны составил http://automarket.su/news/view/na-dorogi-irkutska-vydeleno-15-mlrd-rub. На программу «Дороги Иркутска» для подготовки городских магистралей к юбилею уже выделены 560 млн. руб., еще 479 млн. руб. будут перечислены после предоставления администрацией города проектно-сметной документации на участки дорог, требующих ремонта и после того, как будут проведены конкурсы.

– Более того, Губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев достиг договоренности с руководителем Федерального дорожного агентства  Анатолием Чабуниным и министром транспорта РФ Игорем Левитиным, что на следующий год на реконструкцию дорог Иркутска будут запланированы суммы в таких же объемах. Все эти  работы должны быть завершены к юбилею города Иркутска, – подчеркнул Руслан Болотов.

Не оставили без внимания и дорожную сферу области. 725 млн руб. направлено на содержание дорог, 99 млн руб. – на ремонт, и 203 млн руб. – на строительство и проектно-изыскательские работы. "Впервые за последние 2-3 года выделены средства на ремонтные работы. Прошлый год был тяжелый для нас – финансирование ремонта отсутствовало как таковое. Цифры на содержание дорог на 35 процентов ниже, чем в этом в этом году", – рассказывает министр.

В частности, на выделенные средства завершен ремонт участка http://automarket.su/news/view/v-irkutskoj-oblasti, http://automarket.su/news/view/v-irkutskoj-oblasti автодороги Тайшет-Чуна-Братск, асфальтобетонного покрытия на автомобильной дороге Залари-Жигалово. Обеспечен проезд на автодороге «Подъезд от «Окунайский-Ханда» к селу Карам в Казачинско-Ленском районе и на автомобильной дороге Усть-Кут-Киренск. Завершена реконструкция автодороги Усть-Кут – Уоян на участке Звездный-Ния с вводом 8 км дороги, 226 погонных метров путепровода через железную дорогу, мостов через реки Ния и Жилинная. Кроме этого, 4 ноября будет сдан участок дороги в районе Усолья, 29 октября, предположительно, в эксплуатацию примут http://automarket.su/news/view/obezdnuju-dorogu-vokrug-irkutska-otkrojut-30-oktjabrja.

Руслан Болотов заметил, что в 2010 году впервые за многие годы в Приангарье были выделены средства на восстановление мостовых  переходов и дорог, которые пострадали во время паводков. После весенних паводков было восстановлено 151 км областных автодорог,  три мостовых перехода. Отремонтировали 18 переправ. Был реконструирован участок у села Тулюшка в Куйтунском районе.

Как сообщили в правительстве региона, в следующем году на магистрали области планируют выделить сумму не меньшую, чем в этом, а, возможно, даже на 500 млн руб. больше. 400 млн руб. из них планируют направить на ремонт, 100 млн руб. – на содержание автотрасс.

Инвестировать будут и в дорожную технику. На ремонте дорог Приангарья впервые начнут применять современный рециклер «Бомаг» немецкого производства. Машина стоимостью 21 млн. руб. недавно поступила в Дорожную службу Иркутской области. По словам Руслана Болотова, масштабная закупка дорожной техники произошла впервые за восемь лет.


Рециклер срезает старый слой дороги, при взаимодействии с разогретым до 170 градусов битумом масса подается в барабан с холодной водой. В барабане вырабатывается однородная связанная масса, которая покрывает дорогу слоем от 20 до 50 см, затем слой укатывается. Таким способом создается покрытие более высокого качества, чем гравийное, по свойствам близкое к асфальтовому.

«Дорога получается качественной, при этом стоимость на 40% ниже традиционного способа. Машина может в день делать до километра дорог, традиционным способом километр дороги делается за неделю. На один километр нужно 60 тонн битума – логистика достаточно сложная, однако 150 км дорог машина в сезон сможет сделать», – говорит генеральный директор ОАО «Дорожная служба Иркутской области» Андрей Кайдаш. В октябре в Иркутск приедут немецкие инженеры, начнется отработка машины на полигоне. По мнению специалистов, при помощи машины решить проблему гравийных дорог можно достаточно быстро.


В ходе пресс-конференции также сообшили, что в Иркутске определен генеральный подрядчик на выполнение работ по строительству третьей очереди нового моста через реку Ангара. Им стала компания «Иркутскгипродорнии», госконтракт с которой будет заключен на следующей неделе.

«На строительство мостового перехода через Ангару в областном бюджете в этом году предусмотрено 621 млн рублей, из которых 411 млн – средства бюджетного кредита федерации, – сообщил Руслан Болотов. – Я думаю, что на следующей неделе мы организуем встречу с генеральным подрядчиком, чтобы он доложил, в каком графике и режиме планируется выполнять работы. Согласно госконтракту срок окончания работ – 2013 год».

По словам министра, в текущем году были выполнены подготовительные работы для строительства третьей очереди мостового перехода. «Во-первых, переселение жильцов из прилегающих к объекту ветхих деревянных домов, во-вторых, подготовка площадки для работы, в-третьих, вынос сетей, – уточнил он. – Основная проблема Иркутска в том, что расселение людей не было организовано городской администрацией. Это было вынуждено делать областное правительство за счет средств регионального бюджета, в котором в прошлом году на эти цели было предусмотрено порядка 50 млн рублей».

Как пояснил Руслан Болотов, генподрядчик построит на месте расселенных домов участок дороги длиной 400 м, рассчитанный на шесть полос движения. Огражденный с двух сторон железобетонными подпорными стенами, он будет выходить на улицу Седова.

Говоря о перспективах, указали на концепцию долгосрочной целевой программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на 2011-2015 годы». Документ, уже утвержденный губернатором в этом году, проходит согласования в Правительстве Иркутской области, получены положительные заключения независимых экспертов.

– В ходе реализации программы жители области должны почувствовать, что сегодня дорожная отрасль не обделена вниманием властей, – подчеркнул министр.

По материалам http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.irkobl.ru%2Fevents%2Fdetail.php%3FID%3D159959, http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.i38.ru%2Findex.php%3Foption%3Dcom_content%26amp%3Bview%3Darticle%26amp%3Bid%3D4496%3A2010-10-14-05-11-55%26amp%3Bcatid%3D10%3A2010-03-17-16-36-11%26amp%3BItemid%3D3, http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.fedpress.ru%2F38%2Feconom%2Ftek%2Fid_203499.html, http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fas.baikal.tv%2Fnews%2Fnew.html%3Fnewsid%3D201010144 и http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.nts-tv.ru%2F%3Fq%3Dnode%2F29161

Фото http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fas.baikal.tv%2Fnews%2Fnew.html%3Fnewsid%3D201010144 и Automarket.su

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог