Футуристический
хэтчбек
Изменения коснулись прежде всего деталей интерьера. У
автомобиля теперь новая «ноздреообразная», и потому более агрессивная решетка
радиатора, и изящные легкосплавные
диски, колесные арки окрашены в интригующий темный металлик. В заднем
стоп-сигнале прибавилось светодиодов, сами они стали более яркими, так что
выглядит задний стоп-сигнал не только более эффектно, но и служит элементом дополнительной
безопасности. Есть изменения и в салоне – изменен цвет обивки сидений и
текстура кожи, элементы салона окрашены в новый темно-серебряный цвет, что
эффектно сочетается с черным интерьером автомобиля и в целом создает ощущение
премиального стиля.
Есть изменения и по технике. Главное – вместо так и не
полюбившегося клиентам «робота» у автомобиля теперь обычный «автомат». Кроме
того, применение 5-ступенчатого автомата дало большую экономичность и плавность
переключений. За счет изменения в характеристиках подвески улучшена плавность
хода и шумоизоляция. А новые настройки электроусилителя руля позволили добиться
большей точности и комфорта управления. В оборудовании добавились новые датчики
парковки, система контроля за давлением в шинах, зеркало с затемнением, а также
USB-разъем и розетка.
Аналитики рынка сравнили новый Honda Civic и его главного конкурента-одноклассника.
Выяснилось, что при более объемном
двигателе (1,8 против 1,6) разница в количестве опций в аналогичных версиях
может составлять 39300-73800 руб. в пользу Civic. При этом на 100 тыс. км пробега стоимость
обслуживания Civic
дешевле. Да и в цене Civic с
возрастом падает меньше.
Но главное преимущество Civic перед конкурентами – это его спортивный характер, выдающийся футуристичный стиль и богатое оснащение.