Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Работой светофоров в Иркутске будет управлять компьютер




Работой светофоров в Иркутске будет управлять компьютер
16 Марта 2011
Некоммерческое партнерство «Союз автомобилистов Сибири» и общественная палата Иркутска накануне провели с участием журналистов предметный диалог о безопасности движения на дорогах областного центра, обратив особое внимание на проблемные перекрестки.

В частности, председатель правления НП «Союз автомобилистов Сибири» Алексей Шабанов отметил, что даже на улицах, где недавно был проведен капитальный ремонт или реконструкция, существуют реальные очаги повышенной опасности для дорожного движения. В первую очередь, это относится к ул. Лермонтова в районе Технического университета. При выезде с парковки здесь нет дополнительной полосы. Ограждение ухудшает обзорность, а на выезд автомобиля на дорожную полосу в среднем остается не более 5 секунд.

– Проезд большинства перекрестков в городе вызывает сложности, несмотря на работающие светофоры, – отметил Алексей Шабанов. – Больше того, многие светофоры отрегулированы так, что приводят к пробкам на улицах города.

Показателен пример работы светофора на перекрестке улиц Декабрьских событий – Депутатская – Советская. На этом перекрестке не только сложно совершить левый поворот с Советской на Депутатскую. Сам алгоритм работы светофора ведет к затруднениям в движении на соседних перекрестках Трилиссера – Депутатская, Советская – Карла Либкнехта и Советская – Красноказачья.

Примеров неэффективной работы светофоров, зачастую создающей предпосылки к ДТП, можно привести множество. Крайне затруднен выезд с Кожова на Гагарина, по-прежнему остается нерешенной проблема выезда со Старокузьмихинской на плотину ГЭС, сложности у водителей возникают при выезде с Тимирязева на Декабрьских событий.

Проблема безопасности движения на дорогах Иркутска очень сложная. Нагрузка на дороги превышает нормативы в два, а на некоторых участках и в три раза. Недисциплинированность водителей еще больше усугубляет положение. И решать проблему, по мнению участников диалога, администрации города необходимо с участием общественности. Виктор Боровский привел пример, как по инициативе одного из иркутян в городе в 2009 году стартовал проект «Движение с уважением», поддержанный общественной палатой города. В рамках проекта работает «горячая линия», на которую поступают звонки от водителей, пассажиров общественного транспорта с жалобами на безобразное поведение водителей на дорогах, создание аварийной обстановки «маршрутчиками» и другие нарушения.

– Администрация города готова к сотрудничеству с общественными организациями, в том числе и с «Союзом автомобилистов Сибири», – отметил заместитель руководителя Департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта городской администрации Евгений Липатов. – В последние годы многое делается, чтобы город не оказался в транспортном коллапсе. В городе с 2009 года действует Программа безопасности дорожного движения. Достаточно сказать, что если в 2009 году на реализацию этой программы было выделено 1,2 млрд. руб., то в прошлом году и на этот год на решение комплекса дорожных проблем из бюджетов различных уровней выделяется свыше 2 млрд. руб. Эти средства идут на содержание дорожной сети и ее ремонт, содержание и ремонт тех же светофоров, освещение улиц, содержание люков колодцев и решение других проблем. Об эффективности реализации Программы говорят сухие http://www.automarket.su/news/view/dtp-v-irkutske-stalo-menshe. Количество погибших в ДТП в прошлом году снизилось на 19%, пострадавших – на 16%. Количество ДТП с участием пешеходов сократилось на 11%. Здесь сказали, что необходимо устанавливать новые светофоры, чем тратить немалые средства на http://www.automarket.su/news/view/besperebojnyj-svetofor. Со всей ответственностью я заявляю, что из 81 светофорных объектов у нас осталось ламповых всего 6, которые в этом году будут заменены на светодиодные большого диаметра. Только в прошлом году мы провели ремонт свыше 20 светофорных объектов с установкой светодиодных светофоров. В настоящее время все светофоры, кроме устаревших шести, подключены к автоматизированной системе управления.

Евгений Липатов признал, что совершенствование работы светофоров необходимо. Для этого две недели назад приобретена программа «Светофор», которая позволит получить несколько вариантов регулировки фаз работы светофорных объектов. Сейчас сотрудники ГИБДД и федеральной службы светофорного хозяйства используют эту программу для разработки вариантов наиболее эффективной работы светофоров на перекрестке улиц Советская – Депутатская – Декабрьских событий. И предложения «Союза автомобилистов Сибири» рабочая группа готова принять.

По словам Евгения Липатова, администрация города только приветствует участие общественности в решении проблемы безопасности дорожного движения. Кстати, уже сейчас в комиссию по безопасности дорожного движения входят представители общественной палаты. В этой комиссии могут работать и представители «Союза автомобилистов Сибири».

Николай НАУМОВ

Фото http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.gazetairkutsk.ru, http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fas.baikal.tv

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог