Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Повышенные пошлины на ввоз автомобилей сохранятся до 2016 года




Повышенные пошлины на ввоз автомобилей сохранятся до 2016 года
18 Января 2011

Пошлины на иномарки

Пошлины на импорт автомобилей, повышенные с 1 января 2009 года, продержатся до 2016 года. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Виктор Христенко, назвав высокие пошлины на импорт автомобилей «нужным инструментом, но постоянным». «Кстати, в Европе пошлины на ввоз легковушек – 12,5%. Мы намерены прийти к среднеевропейскому варианту», – приводит слова министра http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.autostat.ru%2Fnews.asp%3Ft%3D1%26amp%3Bn%3D8551 со ссылкой на агентство http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.prime-tass.ru%2Fnews%2F0%2F%257BCB7836D1-B940-46C7-8E50-0D0889C96278%257D.uif.

«В автопроме возврат затраченных средств, если сильно повезет, можно начать через 8 лет: это средний срок окупаемости инвестиций. И я верю тем компаниям, которые говорят, что они в России еще пока ничего не получили – не то что прибыли, даже возврата вложенного. Но готовы работать, что называется, на будущее. А это уже более пяти миллиардов долларов инвестиций, дюжина новых предприятий, десятки моделей, производимых в России. Обрушить этот процесс легко... – сказал В.Христенко в интервью журналу «Итоги». – Смежники, между прочим, тоже изрядно потратились – один только стан-2000 холодной прокатки на Магнитке стоит 1,5 млрд. евро. А чтобы автоконцерны покупали у металлургов лист, им нужно производить не менее 70 тысяч машин одной модели в год. Тогда штамповочное производство становится для автопроизводителя рентабельным. Но сегодня никто из иностранных инвесторов столько не производит в России, даже «чемпионы» из Renault и Ford. И если мы сейчас пошлины уберем, не будет инвестиций и расширения производства. Так что пошлина – нужный инструмент, но не постоянный».

http://www.automarket.su/news/view/promsborka-inomarok/, что в правительстве страны уже звучали заявления о том, что таможенные пошлины на ввоз автомобилей останутся на прежнем уровне до 2014-15 гг. На прошедшем в декабре http://www.automarket.su/news/view/avtoprom-2020 В. Христенко уже заявлял, что не видит оснований для введения ограничений на ввоз праворульных авто. По его словам, именно таможенные пошлины позволили в значительной степени урегулировать проблему подержанных автомобилей. При этом, в частности, существует возможность льготного ввоза автомобилей в Россию http://www.automarket.su/news/view/deshevye-inomarki

Как сообщает http://automarket.su/jump/link?l=http%3A%2F%2Fwww.autonews.ru%2Fautomarket_news%2Findex.shtml%3F2011%2F01%2F14%2F1630835, по данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, импорт легковых автомобилей в РФ за 11 месяцев 2010 г. вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и составил 619,3 тыс. единиц. В частности, в январе-ноябре 2010 г. в РФ было ввезено легковых автомобилей на $10,147 млрд., в том числе 523,2 тыс. автомобилей на $9,558 млрд. – из стран дальнего зарубежья и 96,1 тыс. автомобилей на $588,8 млн. – из стран СНГ. По данным агентства «Автостат», за 11 месяцев 2010 года в Россию было импортировано 569,8 тысячи легковых автомобилей – на 25,1% больше, чем годом ранее. За тот же период юридические лица ввезли в страну всего 8,8 тысячи подержанных легковых автомобилей. Таким образом, на долю «секонд-хэнда» приходится менее 1,5% от всего импорта.

По данным ФТС, импорт грузовых автомобилей за отчетный период увеличился в 2,3 раза – до 47,2 тыс. единиц на $1,044 млрд. При этом 46,3 тыс. автомобилей на $1,022 млрд. было ввезено из стран дальнего зарубежья, 900 единиц на $22,2 млн. – из стран СНГ.

Экспорт легковых автомобилей из РФ в январе-ноябре 2010 г. увеличился на 7,4% и составил 39,1 тыс. единиц на $249,1 млн долл. В том числе в страны дальнего зарубежья было экспортировано 7,6 тыс. автомобилей на сумму $59,7 млн., в страны СНГ – 31,5 тыс. автомобилей на $189,4 млн.

Экспорт грузовых автомобилей снизился на 26,6% – до 9,4 тыс. единиц на $225,4 млн. В страны дальнего зарубежья было экспортировано 2,7 тыс. автомобилей на $121,1 млн., в страны ближнего зарубежья – 6,7 тыс. автомобилей на $104,3 млн.

Фото Automarket.su

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог