Тут в зеркалах появился другой “Rover 75”. Чувствую, что им управляет водитель более опытный и быстрый, поэтому прижимаюсь к правой обочине. Пропустив коллегу вперед, сажусь ему на хвост, но... постепенно отстаю. Что за черт? Вижу, что повороты мы проходим примерно с одинаковой скоростью. Зато на выходе тот ускоряется, словно из катапульты. Может, я прозевал, когда по блату раздавали секретные “75-е” с наддувом?
Однако до промежуточного финиша мы доехали почти одновременно.
- Что за двигатель? - спрашиваю у выбравшегося из-за руля коллеги.
- Дизель.
- ?..
Вот интересно! На машине с мощным бензиновым V6 я едва поспевал за дизельной модификацией. Надо познакомиться с ней поближе.
Все чаще водители выбирают автоматические коробки передач, считая механику прошлым веком. Коробка "автомат" за счет чуткого управления трансмиссией и отсутствия
жесткой связи ее с двигателем значительно сокращает их износ. Как
следствие, получается экономия на ремонте двигателя и механической
коробки в самой http://kormotor-spb.ru/article/50-akpp-f4ae-l.html. К тому же удобство и комфорт в управлении оценят многие.
Итак, покидаю паркинг под характерный "тракторный" ро- коток. Действительно, дизельный "Rover” может проиграть старт со светофора, однако здорово ускоряется с ходу. Как только дизель раскрутится до 2.000 оборотов, следует мощный подхват, который продолжается вплоть до 4.000. Немудрено, что я не мог угнаться за "дизелем” на бензиновой машине. Позже я заглянул в характеристики. Как выяснилось, по крутящему моменту дизель намного превосходит даже самый крупный V6. И наша маленькая дуэль среди холмов, когда нужно было постоянно разгоняться и тормозить, выявила это достоинство дизельной модификации. Однако на прямой автостраде бензиновый вариант с 2,5-литровым V6 однозначно быстроходнее: 220 км/ч против 193.
Думал, после будет неинтересно водить 4-цилиндровую модель. Ан нет! Мотор объемом 1,8 л и мощностью 120 л.с. англичане позаимствовали у самого “MG F” - всемирно известного центральномоторного спорткара. Поэтому четырехцилиндровый “75-й” показался весьма шустрым и быстроходным. Главное - не лениться переключать передачи.
Что касается 2-литрового V6 мощностью 150 л.с., то... Положа руку на сердце, скажу: этот двигатель мало отличается от более мощного 2,5-литрового V6. Во всяком случае, по субъективным ощущениям. Поэтому перед покупкой шестицилиндрового "Rover 75” обязательно опробуйте обе модификации. Возможно, соотношение “цена/мощность” в 2-литровой версии вам покажется более привлекательным.
Но если вы хотите иметь "Rover” с автоматической коробкой, выбор однозначен - заказывайте самый большой бензиновый мотор. Именно с ним наиболее гармонично сочетается абсолютно новая автоматическая коробка японской фирмы ‘UATCO”. Она имеет дополнительные “спортивный" и “зимний" режимы. Напичканный электроникой “автомат" прекрасно приспосабливается к любым условиям движения.