Ну очень маленький родстер
13 Июля 2016
Теги: авто

Общее впечатление от внешнего вида — легкость и компактность (что, собственно, и отражено в названии машины), достигнутое короткими передним и задним свесами и клиновидной формой кузова.

Позади подголовников сидений хорошо видны полукруглые выштамповки крышки мягкого складного тента. Это не что иное, как элемент пассивной безопасности автомобиля (а ей в машине уделено внимания ничуть не меньше, чем внешнему виду). Вместе с жесткой рамкой лобового стекла они образуют надежную защиту пассажиров при переворачивании. Благодаря этому отпала необходимость в использовании сложной и дорогой «выстреливающейся» дуги безопасности, как это сделано на серии SL.

Кстати, такое решение не ново для фирмы. Еще в 1955 году на спортивных автомобилях Mercedes-Benz 300 SLR можно было видеть аналогичные элементы кузова. Правда, тогда они выполняли роль обтекателей, а левая выштамповка содержала в себе еще и горловину топливного бака. Автомобили были еще те: стартовав только в одном сезоне — 1955 года — они выиграли титул чемпионов среди заводских спортивных прототипов. Немалую роль сыграли и знаменитые в прошлом гонщики Стирлинг Мосс, Карл Клинг и Жан Мануэль Фанхио. Но об этой истории мы расскажем как-нибудь в другой раз, а пока продолжим «путешествие» по кузову SLK.

В унисон описанным выше элементам безопасности «звучат» очень динамичные продольные выштамповки на капоте двигателя. Это тоже дань памяти былым успехам автомобилей фирмы, ради которых стоит сделать небольшое отступление.


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+784)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог