Стабилизация на авторынке
Просмотров: 6193
30 Августа 2010

СТАБИЛИЗАЦИЯ

Авторынок в Рабочем

Автомобилей на площадках Рабочего по-прежнему немало, но тесных и сплоченных рядов Японского second-hand здесь давно уже нет, да и выбор большим только кажется

Совсем недавно авторынок в Рабочем умирал: количество выставленных на продажу машин сокращалось на глазах, становилось все больше пустот на торговых площадках, а среди продавцов и перегонщиков преобладали пессимистические настроения. Сейчас ситуация в лучшую сторону существенно не изменилась, но в конце весны и начале лета появились основания говорить о некоторой стабилизации рынка.

Автомобилей в Рабочем не прибавилось. Но теперь их ассортимент отличается от того, который был еще год назад: ряды праворульных «японок» без российского пробега переросли в отдельные островки, в которых беспробежные соседствуют со своими пробежными аналогами. При этом наличие местной эксплуатации уже особо и не скрывается (раньше покупатель мог узнать об этом, только заглянув в ПТС). О разнообразии новинок, которыми всегда славились японцы, говорить не приходится: к нам привозят только наиболее востребованные из них. Из-за этого количество новых для наших краев моделей, появившихся в Рабочем за последние полгода, можно пересчитать по пальцам. Но если новые поколения универсалов Nissan Wingroad и Toyota Fielder, минивэнов Honda Stream и Stepwgn, компактвэнов Toyota Ractis и Honda Fit, а также седаны Toyota Belta и Аllion еще более-менее расходятся, то другие так и остаются эксклюзивом, иногда на недели и даже месяцы зависая в продаже. Впрочем, после недавнего принятия поправок в новый технический регламент, многие поклонники праворульных машин вздохнули с облегчением, а у продавцов и перегонщиков появилась надежда на то, что этот сектор авторынка еще какое-то время будет существовать: пусть и не в таких объемах, как два-три года назад.

 Авторынок в Рабочем

«Японцы» свежих поколений вновь начинают появляться в Рабочем. Но их количество по-прежнему невелико, а ассортимент ограничивается десятком наиболее востребованных и относительно недорогих моделей

Потеря ассортимента праворульных автомобилей в Рабочем частично нивелировалась активизацией и расширением других сегментов: в частности, среди относительно свежих автомобилей (возрастом до трех лет) все больше представлено с левым рулем, купленных у официальных дилеров. Причем многие из них привозят с западных регионов России, где и выбор больше, и цены ниже. Тем не менее, пока безусловным лидером и фаворитом рынка остается Ford Focus: его можно найти практически в любом кузове, с любым мотором и в широком ценовом диапазоне: машины возрастом от года до трех лет предлагаются по ценам от 370 до 550 тысяч рублей. Становится больше «корейцев». Правда, они по большей части представлены внедорожниками (предложение которых широко и разнообразно) и микроавтобусами (в том числе и грузо-пассажирскими). Но если джипы корейских автопроизводителей предлагаются за относительно невысокую для подобных машин стоимость (рамный внедорожник Hyundai Terracan возрастом около семи лет можно приобрести буквально от 500 тысяч рублей), то о микроавтобусах такого не скажешь: адекватно заменить ставшие дефицитными японские утилитарные машины они пока не в состоянии.

 Авторынок в Рабочем

Ford Focus стал явным фаворитом в секторе леворульных моделей возрастом до трех лет. При этом Focus достаточно жестко конкурирует с правым рулем и по цене

Что касается сегмента недорогих автомобилей (стоимостью не более 200 тысяч рублей), то основное предложение приходится на частных продавцов, которые приезжают в выходные дни и чаще всего продают своих «ласточек», не заезжая на территорию рынка. Классифицировать все это разнообразие не представляется возможным из-за широкого разброса возраста и техсостояния машин. Но одно наблюдение все же дает почву для размышлений: как и среди относительно свежих «японок», здесь очень много машин, предлагаемых на перепродажу – естественно, по завышенным ценам. И учитывая резко возросший этой весной спрос на автомобили, а также явный отказ правительства в снижении таможенных пошлин (если таковое и случится, то только в отношении новых автомобилей), предпосылок к снижению цен на рынке сегодня нет. И это тоже своего рода итог стабилизации рынка в Рабочем. Новый блог актуальных алгоритмов обыгрыша казино Антивулкан

 

Ориентировочные цены на популярные автомобили с правым рулем
2003-2006 годов выпуска на авторынке в Рабочем (выборочно)
модель тип кузова год выпуска V двигателя, л тип КП стоимость, тыс. руб.
HONDA
Accord седан / универсал 2003-2004 2,0 / 2,4 AT 445-530
2005

2,0 / 2,4 AT 500-580
2006 2,0 / 2,4 AT / MT 555-645
Airwave универсал 2005-2006 1,5 CVT 375-435
Fit хэтчбек 2003-2004 1,3 / 1,5 CVT 235-300
2005 1,3 / 1,5 CVT 250-310
MAZDA
Demio хэтчбек 2003-2004 1,3 / 1,5 AT 220-255
2005 1,3 AT 270-285
MITSUBISHI
Outlander SUV 2003-2004 2,4 AT 580-660
2005-2006 2,4 AT 680-780
NISSAN
Skyline седан 2003-2004 2,5 / 3,5 AT / MT 355-450
Wingroad универсал 2005-2006 1,5 / 1,8 AT 370-400
X-Trail SUV 2003-2004 2,0 (2,5) AT 455-545 (до 730)
2005 2,0 AT 565-680
2006 2,0 AT 720-800
SUBARU
Forester SUV 2003 2,0 AT / MT 370-480
2004 2,0 AT 435-555
2005 2,0 (2,5) AT 570-665 (до 710)
Legacy седан 2003 2,0 / 3,0 AT / MT 375-490
2004 2,0 AT 450-520
2005 2,0 AT 500-580
TOYOTA
Allion седан 2003-2004 1,5 / 1,8 AT 330-385
2005 1,8 AT 405-480
Camry седан 2003 2,0 / 2,4 AT 450-550
2004 2,4 AT 480-570
2005 2,4 AT 580-620
Ipsum минивэн 2003-2004 2,0 / 2,4 AT 450-530
Land Cruiser SUV 2003-2004 4,2 / 4,7 AT / MT 1250-1400
2005-2006 4,2 / 4,7 AT / MT 1450-1800
Land Cruiser Prado SUV 2003-2004 2,7 / 3,0 / 3,4 / 4,0 AT 890-1250
2005 2,7 AT 1280
Ractis компактвэн 2005-2006 1,3 / 1,5 AT 370-415

Алексей СТЕПАНОВ

Автомаркет+Спорт № 12/2010

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог