Эхо БМШ-2012. Nissan 352JZ
Просмотров: 5234
17 Июня 2012

ОЧЕНЬ ЗЕЛЕНАЯ

Изначально это был обычный Nissan 350Z, если этот автомобиль можно назвать обычным, в принципе. Подобную машину редко встретишь в городском потоке даже в «стоке», не говоря уж об уникальных экземплярах, коим, к слову, и является данная «Z ка». Чего стоит один только ее цвет! Хозяин Дмитрий Паушкин проводил над ним множество экспериментов, но все они касались исключительно внешности автомобиля и не носили радикального характера. Однако, казалось бы, печальное происшествие – смерть родного мотора VQ35, повлекло за собой кардинальные перемены в подкапотном пространстве и, соответственно, трансмиссии.


Nissan 352JZ Дмитрия Паушкина

Минус VQ, плюс JZ

Слияние компаний Renault и Nissan не могло не принести свои плоды. Например, кузовы стали гораздо жестче и прочнее, теперь они не подвержены коррозии так сильно. А вот с двигателями вышла незадача, не сказать, что VQ35 плохой мотор, но раньше трава, как говорится, была зеленее, а вода мокрее. Поэтому печаль Дмитрия по поводу «остановки родного сердца» была не долгой, довольно быстро был приобретен мотор 2JZ-GTE от Toyota Aristo с целью дальнейшей его установки в 350Z. Что еще интересно в этом проекте: в связи с тем, что автомобиль городской, решено было установить автоматическую КПП А340. Кстати, изначально машина была на механике.


Nissan 352JZ Дмитрия Паушкина

Заглянув под капот 350Z, мы видим, что рядный шестицилиндровый двигатель с трудом уместился в бывшем «доме» V-образной шестерки. Пришлось даже резать моторный щит по краям, чтобы уместить впускной и выпускной коллекторы. Зато подрамник остался стандартный, нужно было лишь изготовить новые опоры двигателя. Традиционно для подобных проектов кардан был собран из двух. Что примечательно, все работы выполнены аккуратно и тщательно, причем, в машине абсолютно не было «детских» болезней, то есть собрали, завели и поехали, без каких бы то ни было доработок и доделок. Свап провели всего за полтора месяца, из которых около трех недель ждали необходимые детали, заказанные на Дальнем Востоке.

Кроме мотора

Этот автомобиль может похвастать стойками Nismo, которые, кстати, были установлены взамен пневмоподвески, от которой Дмитрий отказался из за того, что управляемость на ней стала хуже.


Nissan 352JZ Дмитрия Паушкина

В салоне внешне радикальных изменений нет, но тем не менее аудиоподготовка на высоте. Весь салон проклеен вибро- и шумоизоляцией, а качество звука на очень хорошем уровне.

Внешне автомобиль близок к стандартному, но выглядит он очень правильно, прежде всего, благодаря дискам AVS Model 7 на 19 дюймов шириной 9 спереди и 10 сзади. На передний бампер установлена губа, а на крышке багажника закреплен спойлер, задняя оптика заменена на диодный аналог. Моторный отсек прикрывает карбоновый капот. Но самое главное во внешности этого экземпляра – это, конечно же, цвет! Насыщенный ярко-зеленый цвет, который очень красиво играет на солнце, обеспечивая внимание со стороны большинства прохожих!

Доработки


Nissan 352JZ Дмитрия Паушкина

Если не обращать внимания на то, что двигатель «немного не стандартный», доработок не так уж и много. На ступицы установлен полный кит известного тормозного (в хорошем смысле этого слова) бренда Brembo, за охлаждение двигателя отвечает производительный радиатор Koyo, а за охлаждение воздуха 10 сантиметровый двухслойный интеркулер HKS. Масло остужает кулер Sfida. Для того, чтобы мотор стоял на своем месте прочно, был установлен демпфер двигателя, а в подвеске прописали стойки Nismo, как уже говорилось ранее. При желании отжечь, можно поднять давление наддува с помощью буст-контроллера Greddy Profec E-01. Вот такой скромный список – не много, зато грамотно и по делу.

Green Project


Nissan 352JZ Дмитрия Паушкина

Парни из Green Project собрали, можно сказать, целую выставочную команду. Кроме Nissan 350Z, у них есть, что еще показать публике, которая соберется на Best Tuning Fest 12 июня на Центральном стадионе о. Отдыха!

Оригинал статьи на сайте Шанс-Авто

Источник: Журнал Шанс-Авто

Автор: Евгений fly_mc Шадрин

Фото: Георгий Григорьев

Поделиться ссылкой
Другие материалы номера
Важное на форуме

Автофирмы Иркутска







Весь каталог