Автомобили second-hand: D-класс
Просмотров: 6538
27 Октября 2011
Теги: D-класс

СТАРЫЕ ЦЕННОСТИ

Автомобили D-класса всегда отличались особым имиджевым позиционированием на рынке: даже в виде second hand многие из них сохраняют определенную долю солидности. Особенно это касается достаточно свежих машин, возрастом порядка трех лет и с левым рулем, большинство из которых первоначально были приобретены новыми у официальных дилеров по не самым низким ценам. Соответственно, и в подержанном виде эти машины сохраняют достаточно высокий уровень цен…

Однако высокой стоимостью отличается не только леворульный second hand D‑класса, но и аналогичные автомобили с правым рулем, которые, несмотря на все экономические и законодательные перипетии, продолжают появляться у нас, в том числе и в беспробежном (по России) виде. Впрочем, таких экземпляров в D‑классе немного: по большому счету, свежими моделями балует только Toyota. Седаны Allion и Premio последней генерации можно встретить по ценам от 580 тыс. руб. и более (в среднем – около 700 тысяч за трехлетний экземпляр). И это сопоставимо со схожими леворульными моделями – например, с седанами Mazda6 нынешнего поколения, диапазон цен на которые лежит в пределах 680–760 тысяч рублей. А леворульные представители Toyota – седаны и, реже, универсалы Avensis – подобный уровень цен демонстрируют на машины возрастом на пару лет старше.

Автомобили second-hand в Иркутске: D-класс  
Свежие праворульные экземпляры сегодня на рынке встречаются редко, и по совсем не символической стоимости: за те же 700 тысяч можно найти и леворульный аналог   
Автомобили second-hand в Иркутске: D-класс
Японские модели D-класса и в виде леворульного second hand на рынке более популярны, чем модели европейских и, тем более, американских или корейских  

Также в районе 700 тысяч колеблется стоимость седанов Ford Mondeo последней генерации и в дорестайлинговом исполнении. Новыми эти машины стоили практически столько же – то есть потеря в стоимости у трехлеток минимальная. Но можно и немного сэкономить – если найти Mondeo с базовым 1,6‑литровым двигателем. Вот только большой седан, который по своим размерам вплотную подобрался к моделям более высокого E‑класса, с таким мотором особой резвостью на дороге не отличается. Да и оснащение у него скромное.

Подобную возможность сэкономить предоставляет и другой немецкий седан – Volkswagen Passat, базовая версия которого также оснащается 1,6‑литровым мотором. Но таких Passat, а равно и Mondeo, в подержанном виде попадается мало, поскольку эти версии не особо массовые в статистике дилерских продаж.

А вот представители «большой немецкой тройки» – модели от Mercedes, BMW и Audi – по определению не могут предлагаться недорого: средняя стоимость для трехлеток доходит и до миллиона. Правда, в продаже такие модели попадаются нечасто – BMW 3‑серии, к примеру, даже в нашу сравнительную таблицу цен не попала. Впрочем, туда не попали и демократичные Opel Vectra – они у нас также особой популярностью у дилеров не пользовались и, соответственно, в подержанном виде редкие гости торговых площадок авторынка.

Зато именно в D‑классе наконец-то становится заметно оживление среди корейских легковых моделей. В основном вокруг модели Hyundai Avante – аналога дилерского седана Elantra. В продаже встречаются как представители прежней генерации модели, так и новой, которая едва успела появиться у официальных дилеров. При этом «second hand», как и положено по определению, демонстрирует чуть более низкий уровень цен, несмотря на то что большинство из предлагаемых Avante – по сути новые машины, с минимальным пробегом или вовсе без оного.

Автомобили second-hand в Иркутске: D-класс  
Европейские модели в D-классе пока по численности уступают японским даже в леворульном сегменте   
Автомобили second-hand в Иркутске: D-класс
Hyundai Avante представляет тот редкий случай, когда рыночное (в прямом смысле) предложение опережает дилерское, и с рук приобрести новый автомобиль быстрее и дешевле, чем у официального продавца  

В целом леворульного seconda hand в D‑классе пока не так много, как хотелось – сказывается уже упомянутый уровень цен. Хотя, конечно, при желании можно присмотреть автомобили постарше, и подешевле. Но здесь в конкуренцию вступают (а точнее – ее продолжают) праворульные модели, которые в диапазоне цен до 500 тысяч по-прежнему представляют собой рыночное большинство.

Правда, большинство это сегодня уже не отличается былым многообразием, хотя основные игроки рынка остаются в строю. Речь, в первую очередь, о моделях Toyota, среди которых особой популярностью пользуются седаны Allion и Premio первой генерации. Но эти машины не из дешевых: их стоимость часто превышает 400 тысяч руб. А в более доступном ценовом сегменте сохраняют популярность ставшие уже классическими седаны Carina и Corona Premio, а также универсалы Caldina предпоследнего поколения. Но и эти машины нельзя назвать доступными, поскольку стоимость даже 12–15‑летних машин составляет обычно не менее 240 тысяч (меньше – редко). Дорого. Но особой альтернативы нет – модели других японских марок в этом сегменте представлены слабо (кроме Honda Accord да Subaru Legacy), и они также недешевы. А сэкономить можно только если обратить взор на седаны от Nissan, и в первую очередь на уже немолодую модель Bluebird – их еще можно найти в продаже, причем иногда – по действительно недорогой стоимости (менее 200 тыс. руб.). Правда, здесь от былого престижа D‑класса практически ничего не остается.

Впрочем, главное достоинство таких машин – комфортный и достаточно просторный салон – даже в немолодом возрасте все еще сохраняется, за что их до сих пор любят и ценят – в прямом смысле ценят… Регистрируйся в онлайн казино иви и получай до 100 000 рублей бонусов.

Автомобили second-hand в Иркутске: D-класс  
Машины из Японии – такие как Toyota Opa – могли баловать нас нестандартными формой и содержанием. Среди леворульных представителей D-класса такого, к сожалению, практически не встречается   
Автомобили second-hand в Иркутске: D-класс
Nissan Expert – не просто универсал, а, по сути, последний представитель клана грузо-пассажирских моделей в типоразмере D-класса  

АВТОМОБИЛИ D-КЛАССА НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ИРКУТСКА
(ВЫБОРОЧНО)
МодельГод
выпуска
V
двигателя, л
Тип КПТип кузоваСтоимость,
тыс. руб.
AUDI     
A420081,8ATседан990
FORD     
Mondeo2004-20062,0AT/MTседан430-500
20081,6MTседан610
2008 2,0/2,3ATседан675-720
HONDA    
Accord 2003-20042,0/2,4AT/MTседан535-610
20082,0/2,4ATседан890-960 
Accord*1998-19991,8/2,0ATседан275-300
2003-20042,0/2,4ATседан/универсал480-590
HYUNDAI     
Avante20081,6 AT седан515-545
20111,6ATседан745-810
LEXUS     
IS2502007-20082,5ATседан950-1090
MAZDA      
Atenza*2003-20042,0AT/MTседан/лифтбэк400-480
Atenza Sport Wagon*20042,0ATуниверсал370
Mazda62002-20032,3ATседан450-490
2004-20052,0ATседан490-550
20072,0ATседан750
20081,8MTседан680-760
MERCEDES-BENZ      
C-Class 20012,0ATседан490-520
20031,8/2,0 ATседан670-680
MITSUBISHI     
Galant20072,4ATседан660
20092,4ATседан680 
NISSAN     
Avenir*2000-20011,8/2,0ATуниверсал225-285
Bluebird*1998-19991,8/2,0AT седан150-210
Expert*2000-20011,8ATуниверсал190-245
2002-20031,8ATуниверсал230-250
Primera*2003-20032,0ATседан370-430
20041,8ATседан380 
Primera Wagon*2001-20022,0ATуниверсал255-320
2002 2,5ATуниверсал340
SUBARU     
Legacy20092,0 ATседан1000 
Legacy B4*2000-20012,0ATседан285-345
2002-20032,0ATседан320-385
2003-20042,0AT/MTседан465-480
2005-20062,0ATседан550-655
Legacy Lancaster*1998-19992,5/3,0ATуниверсал300-350
2000-20012,5/3,0ATуниверсал315-385
Legacy Wagon*2000-20022,0ATуниверсал290-355
2005-20062,0ATуниверсал540-640
TOYOTA     
Allion*2002 1,8ATседан370-425
20031,5/1,8ATседан420-440
2006 1,8ATседан435-530
20081,8ATседан690
Altezza*1999-20002,0AT/MTседан385-450
Avensis2006-20071,8/2,0AT/MTседан/универсал615-730 
2010-20111,8/2,0ATседан990-1100
Caldina*2000-20011,5AT/MTуниверсал230-250
2000-20011,8/2,0ATуниверсал320-365
2002-20031,8ATуниверсал400-435
Carina*1998-19991,5/1,8/2,0ATседан 250-290
1997-19981,6/1,8/2,0ATседан235-270
1999-20001,8ATседан280-315
Opa*2000-20011,8/2,0ATуниверсал305-345
Premio*2001-20021,5/1,8ATседан405-420
20031,8ATседан435-460
2005 1,8ATседан490-500
2007-20081,5/1,8ATседан580-735
Vista Ardeo* 1998-19991,8/2,0ATседан/универсал280-330
2000-20011,8/2,0ATседан/универсал300-365
VOLKSWAGEN     
Passat2002-20031,8ATседан430-460
2004-20051,8/2,0ATседан500-680
2007-20081,6MTседан640-650
2007-20081,8/2,0ATседан800-810
VOLVO     
S602002-20032,4/2,5AT/MTседан420-435
20062,4ATседан630 
* автомобили с правым расположением руля      


Алексей СТЕПАНОВ


Автомаркет+Спорт № 09/2011

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог