Авторынок в Рабочем: кроссоверы
Просмотров: 6182
23 Декабря 2010

OFF-ROAD ДЛЯ ГОРОДА




Кроссоверы, или как их еще называют – паркетники – продолжают завоевывать все большую популярность: доля продаж этих машин растет во всех сегментах рынка. Но новые кроссоверы в последнее время заметно подорожали, да и несколько популярных и доступных до недавнего времени моделей ушло с рынка. И заменой им остается только second hand.

Основу предложения кроссоверов в Рабочем по-прежнему составляют праворульные модели японского производства: Mitsubishi Airtrek, Mazda Tribute, Honda HR-V, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Toyota Kluger, Toyota Harrier и, конечно, самая популярная модель класса – Honda CR-V, которая уже несколько лет сохраняет лидирующие позиции на рынке. И что интересно, до сих пор пользуются популярностью машины первого поколения (1996-2001 годов), которые, разменяв полтора десятка лет возраста и несколько лет жизни в России, редко оцениваются дешевле 300 тысяч рублей. Но машины следующей генерации еще дороже. И этим, кстати, задается весьма высокий уровень цен и для конкурентов, в особенности Toyota Harrier и Toyota Kluger: они даже в возрасте 6-8 лет стоят столько же, сколько наиболее доступные новые кроссоверы с левым рулем. Что уж говорить про экземпляры моложе пяти лет, стоимость которых приближается, а порой и переходит отметку в 1 млн. руб. А ведь за эти деньги здесь же, в Рабочем, предлагают практически новые (2010 года выпуска) корейские кроссоверы нового поколения Hyundai ix35 и Kia Sportage III!

Однако многие новые (и не только новые) кроссоверы в базовых версиях имеют привод только на одну ось, что сводит на нет их и без того невысокое преимущество в проходимости перед простыми легковушками. Но если в случае с новыми машинами вы точно знаете, что берете, то вот с second-hand не все так однозначно: продавцы переднеприводных кроссоверов лишний раз не афишируют отсутствие кардана (иногда кардан на самом деле снимают, если у машины неисправен механизм автоматического подключения задней оси). При этом судить о наличии 4WD по ценникам нельзя: у многих моделей тип привода серьезно не влияет на стоимость, а, к примеру, Honda HR-V выпуска конца 90-х годов прошлого века дороже оцениваются именно в моноприводном исполнении. Но это потому, что их значительно больше и, соответственно, более широк разбег цен. А для более свежих экземпляров полный привод вновь обретает более высокую ценность.

Кроме праворульных, постепенно растет предложение и леворульных кроссоверов, и в первую очередь – за счет корейских машин: кроме вышеупомянутых ix35 и Sportage на авторынке встречаются более старые Hyundai Tucson, а также аналог дилерского Chevrolet CaptivaDaewoo Winstorm и новые Kia Sorento, перешедшие со сменой поколений из стана внедорожников в класс кроссоверов. Несколько меньшее предложение наблюдается среди кроссоверов, некогда приобретенных у официальных дилеров: здесь чаще всего встречаются пользовавшиеся повышенным спросом Honda CR-V III и Mitsubishi Outlander XL. Но такие экземпляры недешевы: некоторые из них за два-три года эксплуатации вообще не потеряли в стоимости. И это, кстати, еще одна причина популярности паркетников…

КРОССОВЕРЫ НА АВТОРЫНКЕ В РАБОЧЕМ (ВЫБОРОЧНО)   
МОДЕЛЬ
ГОД
ВЫПУСКА
V ДВИГАТЕЛЯ, Л
ТИП
ПРИВОДА
СТОИМОСТЬ,
ТЫС. РУБ.
Ford Escape
2001-2002
3,0
4WD
470-615
Ford Maverick*
2006
2,3 / 3,0
4WD
620-720
Honda CR-V I
1996-1998
2,0
4WD
270-385
1996-1998
2,0
передний
340
1999-2001
2,0
4WD
360-440
1999-2001
2,0
передний
350-385
Honda CR-V II
2002-2003
2,0 / 2,4   4WD
548-620
2002-2003
2,0 / 2,4
передний
480-528
Honda CR-V III*
2007-2008
2,0 / 2,4
4WD
930-1150
Honda HR-V
1998-1999
1,6
4WD
280-320
1998-1999
1,6
передний
295-350
2000-2001
1,6
4WD
360-390
2000-2001
1,6
передний
310-380
Hyundai Tucson ix*
2010
2,0
передний
1000-1100
Hyundai Tucson
2007-2008
2,0
4WD
750-775
Kia Sportage*
2007
2,0
4WD
635
Mazda Tribute
2000-2001
2,0 / 3,0
4WD
410-450
2000-2001
2,0 / 3,0
передний
390-450
2002-2003
2,0 / 3,0
4WD
450-495
2002-2003
2,0
передний
475-480
Mitsubishi Airtrek
2001-2002
2,0 / 2,4
4WD
370-430
2001-2002
2,0
передний
350
Mitsubishi Outlander*
2002-2003
2,4
4WD
510-525
2007-2008
2,4 / 3,0
4WD
895-990
Nissan Murano*
2003-2004
3,5
4WD
680-750
Nissan Qashqai*
2007
2,0
4WD
815-845
Nissan X-Trail
2001-2002
2,0
4WD
425-510
Subaru Forester
2000-2001
2,0
4WD
315-350
2002-2003
2,0
4WD
390-475
2005
2,0
4WD
620-635
2005*
2,5
4WD
650
Suzuki SX4
2007-2008
1,5
4WD   630-635
2007
1,5
передний
560
Toyota Harrier
2001-2002
2,4 / 3,0
4WD
660-830
2001-2002
2,4
передний
637-700
2004-2005
2,4
передний
800-945
Toyota Kluger
2001-2002
2,4 / 3,0
4WD
605-680
2001-2002
2,4
передний
580-650
2004
2,4
4WD
695
2004
2,4
передний
755
Toyota RAV4
2000-2002
1,8
передний
400-480
2000-2002
2,0
4WD
530
2005-2006
2,0
4WD
745-790
2007-2008*
2,0
4WD
900-1100
* автомобили с левым расположением руля   

Алексей СТЕПАНОВ

Автомаркет+Спорт № 01/2011

 
Поделиться ссылкой
Другие материалы номера
Важное на форуме

Автофирмы Иркутска







Весь каталог